3. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Аппарата Губернатора Югры https://stategovernor.admhmao.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Федеральный портал);
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)
на информационном стенде Аппарата Губернатора Югры в форме информационных (текстовых) материалов.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю в следующих формах (по выбору):
устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2022 N 15-нп)
посредством Федерального портала.
(абзац введен приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12.10.2022 N 15-нп)
Информирование осуществляют специалисты отдела жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора Югры (далее также - жилищный отдел), работники автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)
Продолжительность информирования при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут, по телефону - 10 минут.
Ответ на письменное обращение по вопросу получения информации о порядке предоставления государственной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения, информации о ходе предоставления государственной услуги - в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.