22. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством сети Интернет на Федеральном портале;
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)
доступность форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Федеральном портале;
(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)
возможность получения государственной услуги в МФЦ;
возможность получения государственной услуги в электронной форме.
23. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.