Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации об очередности предоставления им жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договорам найма" (с изменениями на 12 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)



Показатели доступности и качества государственной услуги


22. Показатели доступности государственной услуги:


доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


возможность получения информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством сети Интернет на Федеральном портале;


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)


доступность форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Федеральном портале;


(в ред. приказа Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.05.2022 N 7-нп)


возможность получения государственной услуги в МФЦ;


возможность получения государственной услуги в электронной форме.


23. Показатели качества государственной услуги:


соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;


наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.