9. Государственную услугу предоставляет Аппарат Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурным подразделением, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел жилищного обеспечения и контроля Управления государственных закупок и жилищного обеспечения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Рассмотрение заявления осуществляется жилищной комиссией, созданной в соответствии с распоряжением Аппарата (далее - Жилищная комиссия).
При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Росреестра, органами местного самоуправления, бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений", Управлением МВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
(4 абзац изменен от 05.10.2022 года N 14-нп)
За получением государственной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ.
(5 абзац дополнен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)
10. При предоставлении государственной услуги Аппарат не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".