38. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является специалист жилищного отдела, ответственный за предоставление государственной услуги.
39. В случае если заявителем не представлены документы и информация, которые он вправе представить по собственной инициативе, специалист жилищного отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственный запрос в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления автономного округа, учреждения (организации), осуществляющие деятельность в автономном округе, о представлении документов (информации), указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
40. В течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения ответов на все межведомственные запросы специалист жилищного отдела формирует пакет документов и включает заявление в проект протокола очередного заседании Жилищной комиссии.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 (семи) рабочих дней.
41. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и информации, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, и соответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Административного регламента.
42. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
43. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация ответа на межведомственный запрос в СЭД.