Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ" И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (с изменениями на: 3 октября 2022 года) (утратил силу на основании приказа Аппарата Губернатора, Правительства Югры от 27.04.2023 N 2-нп)

Прием и регистрация заявления

32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Аппарат или МФЦ заявления с предъявлением (приложением) документов, указанных в пунктах 14, 16 настоящего Административного регламента. (пункт 32 изменен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

33. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления, является специалист жилищного отдела, который производит регистрацию заявления в системе электронного документооборота исполнительных органов автономного округа (далее также - СЭД), проставляет регистрационный номер и дату регистрации заявления.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления в МФЦ, является работник МФЦ.

(абзац дополнен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп, от 05.10.2022 года N 14-нп)

34. Прием и регистрация заявления с необходимыми документами осуществляются в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.

35. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

36. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги. (пункт 36 изложен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

37. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

при поступлении в жилищный отдел заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших из МФЦ либо по почте или в электронном виде, специалист жилищного отдела регистрирует их в СЭД. В случае обращения заявителя в электронной форме специалист жилищного отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Федерального илпортал по выбору заявителя, уведомление о регистрации заявления с указанием даты их получения и присвоенного регистрационного номера;

при поступлении заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ, их регистрация осуществляется в автоматизированной информационной системе МФЦ.

(пункт 37 с изменениями внесенными Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)

37.1. В случае обращения заявителя в МФЦ последний обеспечивает передачу в Аппарат зарегистрированного заявления и (или) иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления. (пункт 37.1. дополнен Приказом Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.07.2020 года N 8-нп)