Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОМУ СОСТАВУ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, УТВЕРЖДЕННОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 15.02.2008 N 79 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

II. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ЗАМЕНЫ УДОСТОВЕРЕНИЙ


2. Удостоверения выдаются работникам противопожарной службы Республики Татарстан (далее - работник), назначенным на соответствующие должности подразделений противопожарной службы Республики Татарстан.

3. Удостоверения выдаются:

руководителям подразделений противопожарной службы Республики Татарстан (далее - руководитель) - за подписью министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;

работникам - за подписью соответствующего руководителя, принявшего решение о назначении работника на должность противопожарной службы Республики Татарстан.

4. Оформление, учет и выдача удостоверений ведется кадровой службой подразделения противопожарной службы Республики Татарстан (далее - кадровая служба), которой предоставлено право выдачи удостоверений. Учет и выдача удостоверений работникам ведется по журналу учета и выдачи служебных удостоверений (далее - журнал учета).

5. Удостоверения выдаются при назначении на должность работника, по истечении срока действия ранее выданного удостоверения, а также взамен утраченного или испорченного.

6. Удостоверение выдается сроком на пять лет либо на срок полномочий работника в случае назначения его на должность на определенный срок.

7. При вручении удостоверения проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением и порядке его хранения.

8. Удостоверение вручается под роспись в журнале учета.

9. В случае если при оформлении удостоверения в него внесена неправильная или неточная запись или допущена иная ошибка, испорченный вкладыш удостоверения подлежит уничтожению, что подтверждается отметкой в журнале учета.

10. В случае утраты удостоверения его владелец немедленно докладывает о происшедшем непосредственному руководителю, который сообщает об этом в кадровую службу.

По каждому факту утраты, порчи, передачи удостоверения другим лицам, использования его в целях, не связанных со служебной деятельностью, проводится служебная проверка и принимаются меры к розыску утраченного удостоверения.

На основании материалов проверки издается приказ руководителя, в соответствии с которым удостоверение списывается.

11. При увольнении лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, удостоверения сдаются ими в кадровую службу, что подтверждается отметкой в журнале учета.

12. Сданные в кадровую службу удостоверения подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта.

13. Кадровая служба не реже двух раз в год проверяет у работников наличие удостоверений, а также соответствие сведений, содержащихся в удостоверении.

14. Ежегодно по состоянию на 1 января проводится проверка наличия бланков удостоверений и соответствие их учетным данным, о чем составляется соответствующий акт.

15. Ответственность за правильность оформления, учета, хранения и уничтожения удостоверений возлагается на кадровую службу.