15. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства либо по месту пребывания, либо в МФЦ заявление. Заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и удостоверение члена семьи погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, выданное в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, для реализации мер социальной поддержки, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".
К заявлению прилагаются документы:
1) документ, подтверждающий статус участника Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (военный билет, справка военного комиссариата, архивные справки);
2) документ, подтверждающий факт гибели (смерти) участника Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (извещение о гибели, справка военкомата о гибели или свидетельство о смерти), если государственная регистрация смерти производилась за пределами Свердловской области. С 1 января 2021 года заявители представляют указанные документы только в случае, если данные документы выданы компетентными органами иностранного государства;
3) свидетельство о заключении брака, если государственная регистрация брака производилась за пределами Свердловской области. С 1 января 2021 года заявители представляют указанные документы только в случае, если данные документы выданы компетентными органами иностранного государства;
4) проездные билеты, другие проездные документы (другие документы), подтверждающие оплату проезда на городском пассажирском транспорте и на автомобильном транспорте общего пользования пригородных маршрутов начиная с 1 января 2015 года;
5) при обращении представителя - документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы, указанные в части второй настоящего пункта, прилагаются в подлинниках либо в нотариально заверенных копиях.
16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).
В случае обращения за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
При использовании простой электронной подписи заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.