37. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги является:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента;
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр и в электронной форме;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2016 N 337)
3) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления государственной услуги действий;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2016 N 337)
4) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
5) оказание работниками управления социальной политики иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
6) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
2) оперативность (в срок, установленный в пункте 19 настоящего административного регламента) вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
39. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте либо через многофункциональный центр, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
40. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
1) устная консультация о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностным лицом управления социальной политики в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 части первой настоящего пункта, один раз.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2016 N 337)
Общая продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной политики при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
41. Многофункциональный центр предоставляет гражданам информацию:
1) о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
2) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
3) о сроках предоставления государственной услуги;
4) о документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в многофункциональный центр.