42. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в многофункциональный центр заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, направляются многофункциональным центром в управление социальной политики. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной политики.
43. Заявление и документы, указанные в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены в управление социальной политики с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 12.04.2017 N 150)