33. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги являются:
1) возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.10.2016 N 537)
2) возможность подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
(подп. 2 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)
3) создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления государственной услуги действий;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.10.2016 N 537)
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.10.2016 N 537)
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
Показателями качества предоставлении государственной услуги являются:
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность (в срок, установленный в пункте 16 настоящего Административного регламента) вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.10.2016 N 537)
34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при выдаче результата предоставления государственной услуги.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом управления социальной политики либо сотрудником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
МФЦ предоставляет гражданам информацию:
о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о передаче и видах документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)