Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 17.04.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2020 N 315)

ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


23. Основаниями для отказа управлением социальной политики в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) если заявителем (законным представителем заявителя) посредством личного обращения, или через МФЦ, или в форме электронных документов не представлены или представлены не все документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента;

2) предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 40 Административного регламента;

3) если выявлено несоблюдение установленных федеральным законом условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

4) если в течение 5 дней со дня подачи заявления, подписанного простой электронной подписью, не представлены документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;

5) заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы лицом, не имеющим на это полномочий.

МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, указанным в подпунктах 3 и 4 части первой настоящего пункта Административного регламента.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)