Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ, УДОСТОВЕРЯЮЩЕЙ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИЙ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 17.04.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2020 N 315)

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


46. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)

Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за установление права на предоставление государственной услуги:

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)

1) осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;

2) оформляет проект решения о выдаче справки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) либо об отказе в выдаче справки (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);

3) передает проект решения и документы начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о выдаче справки либо об отказе в выдаче справки.

47. Административная процедура выполняется в течение 5 календарных дней со дня приема заявления.

(п. 47 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)

48. Результатом административной процедуры является передача начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу проекта решения о выдаче справки либо проекта решения об отказе в выдаче справки.