36. Для предоставления государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, предусмотренные в пункте 18 настоящего Административного регламента, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов с применением усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424, от 17.04.2017 N 156)
В случае если заявление подано в форме электронного документа, управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления или об отказе в принятии заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)
37. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ заявление и документы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, направляется МФЦ в управление социальной политики в соответствии с соглашением о взаимодействии не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной политики.