18. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление социальной политики по месту жительства заявление о выдаче справки по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и представляет следующие документы:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)
1) пенсионное удостоверение;
2) трудовую книжку и (или) справку, выданную организацией, в которой осуществлялась трудовая деятельность, заверенную подписью руководителя и печатью организации либо архивную справку, подтверждающую стаж работы по специальности в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах не менее 10 лет в соответствии с законами Свердловской области.
Заявители, указанные в подпункте 7 части первой пункта 3 настоящего Административного регламента, представляют:
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 20.07.2016 N 424)
свидетельство о смерти;
документы, подтверждающие родственное отношение к умершему;
справку с места жительства, подтверждающую факт проживания с умершим лицом, имевшим право на предоставление компенсации расходов.
В случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги представителя заявителя, полномочия представителя должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством, в том числе надлежащим образом оформленной доверенностью.
Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, или их оригиналы, с которых должностное лицо управления социальной политики, специалист МФЦ, ответственные за прием документов, снимают копии и заверяют, оригиналы возвращают заявителю.
В случае направления заявления по почте подпись заявителя, а также копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должны быть заверены нотариально.
19. Бланк заявления предоставляется заявителю лично при обращении в управление социальной политики или в МФЦ, размещается в электронной форме на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - портал государственных и муниципальных услуг Свердловской области).
Для получения документов, указанных в подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, по почте, через МФЦ, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий, в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов. При этом заявление и электронный образ каждого документа подписываются простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью. При использовании простой электронной подписи заявление и другие документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, представляются на бумажном носителе в течение пяти дней со дня подачи заявления.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 17.04.2017 N 156)