Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 11.10.2017)

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


43. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка документа, фиксирующего решение АК об установлении (отказе в установлении) педагогическому работнику первой или высшей квалификационной категории.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется:

1) направлением заявителю секретарем АК (секретарем РГ АК) выписки из протокола заседания АК (РГ АК) (в случае отказа в предоставлении государственной услуги при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 17 Регламента) в срок не более 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания АК (РГ АК).

В случае личного обращения заявителя в АК (РГ АК) с письменным запросом выписка из протокола заседания АК (РГ АК) вручается лично под подпись заявителю или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письменном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном запросе, в срок не более 30 дней;

2) размещением на официальном сайте Министерства образования (www.minobraz.ru) приказа Министерства образования об утверждении решений АК об установлении педагогическим работникам первой или высшей квалификационной категории в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания приказа;

3) направлением педагогическому работнику секретарем АК выписки из протокола заседания АК (в случае отказа педагогическому работнику в установлении первой или высшей квалификационной категории) в срок не более 3 рабочих дней со дня оформления выписки из протокола заседания АК, на контактные данные, указанные заявителем в заявлении. При отсутствии контактных данных выписка направляется по месту работы педагогического работника.

В случае личного обращения педагогического работника в АК с письменным запросом выписка из протокола заседания АК вручается лично под подпись педагогическому работнику или направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в письменном запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в письменном запросе, в срок не более 30 дней.

Результатом выполнения административной процедуры является получение заявителем результата предоставления государственной услуги.