74. Департамент, центры занятости, МФЦ и учредитель многофункционального центра обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на официальных сайтах Департамента по адресу: https://www.szn-ural.ru/services/description/d0585d5c-2cae-4534-86e4-762ad2bfaf5b/, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/159060/3/info;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.