32. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в центр занятости при обращении лично или через МФЦ.
33. В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в электронной форме (при реализации технической возможности), центр занятости не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в центре занятости.
34. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 Административного регламента.