36. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ (в части подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги) и в электронной форме через Единый портал (в части информирования о государственной услуге).
37. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистами центров занятости осуществляется не более 2 раз при обращении и приеме заявления, а также получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами центра занятости при предоставлении государственной услуги, не должно превышать максимально допустимое время предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 14 Административного регламента.
Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяется на основе опросов получателей государственной услуги.