Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (с изменениями на 26 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 06.09.2023 N 252)



АНАЛИЗ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДОКУМЕНТАХ И ПК "КАТАРСИС"


43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр занятости с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости.


44. Работник, предоставляющий государственную услугу, задает параметры поиска сведений о заявителе, изъявившем желание переехать или переселиться в другую местность с целью временного или постоянного трудоустройства, соответственно, в ПК "Катарсис", находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде, проверяет наличие статуса безработного у заявителя.


45. Работник, предоставляющий государственную услугу, проверяет наличие всех представленных с заявлением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в присутствии заявителя.


46. На основании представленных с заявлением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и личного дела заявителя работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.


47. Работник, предоставляющий государственную услугу, информирует заявителя о принятом решении.


В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги работник, предоставляющий государственную услугу, заносит соответствующие сведения в ПК "Катарсис".


48. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям в ПК "Катарсис" работник, предоставляющий государственную услугу, делает в карточке персонального учета заявителя отметку о поступлении заявления.


49. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 минут.


50. Результатом исполнения административной процедуры является:


1) фиксация в карточке персонального учета заявителя о поступлении заявления о предоставлении государственной услуги;


2) оформление решения об отказе (приложение N 3 к Административному регламенту) и выдача его под роспись заявителю.