34. Государственная услуга предоставляется заявителям при личном обращении в помещениях центров занятости, автономного учреждения.
В помещениях центров занятости и автономного учреждения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников центра занятости, автономного учреждения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
5) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей;
6) места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
7) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
8) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
9) информационными стендами или информационными электронными терминалами;
10) столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 5 Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.