Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 26 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 03.02.2023 N 26)



ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЛИБО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МФЦ (В ТОМ ЧИСЛЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), В ЛЮБОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ПО ВЫБОРУ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЭКСТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП), ПОСРЕДСТВОМ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МФЦ


35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;


2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ и в электронной форме через Единый портал, в части подачи заявления;


3) возможность получения государственной услуги через любой центр занятости по выбору заявителя (по принципу экстерриториальности);


4) уровень трудоустройства граждан, определяемый как отношение количества трудоустроенных граждан к количеству граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;


5) "заполняемость вакансий", рассчитываемая как отношение количества поданных работодателем в центр занятости вакансий к количеству заполненных вакансий в процентном исчислении.


36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работниками центров занятости, автономного учреждения осуществляется не более 2 раз: при обращении, приеме заявления и получении результата.


В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с работниками центра занятости, автономного учреждения при предоставлении государственной услуги, не должно превышать максимально допустимое время предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 15 Административного регламента и максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 30 Административного регламента.