35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через МФЦ и в электронной форме через Единый портал, в части подачи заявления;
3) возможность получения государственной услуги через любой центр занятости по выбору заявителя (по принципу экстерриториальности);
4) уровень трудоустройства граждан, определяемый как отношение количества трудоустроенных граждан к количеству граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
5) "заполняемость вакансий", рассчитываемая как отношение количества поданных работодателем в центр занятости вакансий к количеству заполненных вакансий в процентном исчислении.
36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с работниками центров занятости, автономного учреждения осуществляется не более 2 раз: при обращении, приеме заявления и получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с работниками центра занятости, автономного учреждения при предоставлении государственной услуги, не должно превышать максимально допустимое время предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 15 Административного регламента и максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 30 Административного регламента.