Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 26 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 03.02.2023 N 26)



ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


99. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие сведений об инвалидности заявителя.


Работник, предоставляющий государственную услугу, осуществляет запрос сведений об инвалидности заявителя во ФГИС ФРИ либо ИПРА в федеральных учреждениях медико-социальной экспертизы.


Направление межведомственных запросов допускается только с целью предоставления государственной услуги.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении ИПРА с использованием межведомственного электронного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней.


(п. 99 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165)


100. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного запроса сведений об инвалидности заявителя из ФГИС ФРИ либо ИПРА из федерального учреждения медико-социальной экспертизы.


(п. 100 в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165)


101. В случае непредставления гражданином СНИЛС работник центра занятости с использованием единой системы межведомственного взаимодействия органов государственной власти Свердловской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2014 N 1158-ПП, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ направляет запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации.


В запросе указываются:


1) фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);


2) дата рождения заявителя;


3) пол заявителя;


4) данные удостоверения личности заявителя.


102. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа из Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего номер СНИЛС либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.