4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно работниками центров занятости в помещениях центров занятости, работниками автономного учреждения в помещении автономного учреждения при личном приеме и по телефону, а также через МФЦ и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов центров занятости и автономного учреждения, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресам https://www.gosuslugi.ru/141035/3/info и https://www.gosuslugi.ru/24536/2/info, на официальном сайте Департамента https://szn-ural.ru (далее - сайт Департамент) и информационных стендах центров занятости и автономного учреждения, на официальном сайте МФЦ (https://mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами центра занятости, автономного учреждения при личном приеме и по телефону.
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165)
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с заявителями (по телефону или лично) работники центра занятости и автономного учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться в рамках официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.