Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан (с изменениями на 26 июня 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 21.12.2022 N 387)



СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА


95. Департамент, центры занятости, МФЦ, учредитель МФЦ обеспечивают:


1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников посредством размещения информации:


на стендах в местах предоставления государственных услуг;


на официальных сайтах Департамента по адресу http://www.szn-ural.ru/services/description/542b8ee5-947f-4e92-9ab0-14f04a690bcf/, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);


на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" государственной услуги по адресу http://www.gosuslugi.ru/79630/9/info;


2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, предоставляющего государственную услугу, его работников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.