51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запроса пользователя в государственный архив посредством личного обращения пользователя, по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов.
(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 15.07.2016 N 27-01-33/158)
52. Поступившие в государственный архив письменные запросы пользователей регистрируются в структурном подразделении государственного архива, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции, представляются руководству государственного архива и передаются с резолюцией директора государственного архива в профильное структурное подразделение в установленном порядке.
Поступившие в государственный архив через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменные запросы пользователей регистрируются в структурном подразделении государственного архива, обеспечивающем прием и регистрацию почтовой корреспонденции, представляются руководству государственного архива и передаются с резолюцией директора государственного архива в профильное структурное подразделение в установленном порядке.
53. При поступлении в государственный архив запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении запроса с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, универсальной электронной карты и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, в форме электронных документов, не требующего последующих действий государственного архива по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным должностным лицом государственного архива по почте или по электронному адресу, указанному в запросе.
53-1. В случае отсутствия у заявителя документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо государственного архива отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченное должностное лицо отказывает в предоставлении государственной услуги.
(п. 53-1 введен Приказом Управления архивами Свердловской области от 15.07.2016 N 27-01-33/158)
54. Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса пользователя в профильное структурное подразделение государственного архива, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в предоставлении государственной услуги.
(п. 54 в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 15.07.2016 N 27-01-33/158)
55. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируется в системе документооборота и делопроизводства государственного архива.