43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) соотношение исполненных запросов к общему количеству поступивших;
2) количество жалоб, поступивших в орган, ответственный за предоставление государственной услуги, на организацию приема пользователей;
3) количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении государственных архивов, предоставляющих государственную услугу, в части вопросов, касающихся неправомерных действий, в связи с принятыми решениями об отказах в предоставлении государственной услуги;
4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
5) количество поступивших жалоб в адрес должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) количество взаимодействий пользователя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2 взаимодействий);
7) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
8) создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для предоставления государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для предоставления государственной услуги действий;
(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 15.07.2016 N 27-01-33/158)
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг, наравне с другими лицами;
(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 15.07.2016 N 27-01-33/158)
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 15.07.2016 N 27-01-33/158)
44. Пользователь на стадии рассмотрения его запроса государственным архивом имеет право:
1) представлять дополнительные материалы и документы по рассматриваемому запросу;
2) получать уведомление о направлении запроса в органы и организации, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе вопросов;
3) обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением запроса в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса;
5) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.
45. Должностные лица государственных архивов обеспечивают:
1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запросов пользователей;
2) получение необходимых для рассмотрения письменных запросов пользователей документов и материалов в других органах и организациях и иными должностными лицами, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
46. Параметрами полноты и качества ответа на запрос являются:
1) наличие ответов на все поставленные в запросе вопросы;