Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (ИСПОЛНЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗАПРОСОВ) (с изменениями на: 15.07.2016)

СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


112. Информирование пользователей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на Информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления архивами.

113. Государственный архив, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает консультирование пользователей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) государственного архива, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления архивами, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.