Контроль за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком - координатором Программы - Исполнительным комитетом муниципального образования города Казани, который самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы.
Заказчик - координатор Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет ведение отчетности по реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы.
Заказчик - координатор Программы при необходимости уточняет целевые показатели по программным мероприятиям, механизм реализации, а также состав исполнителей.
Заказчик - координатор Программы в ходе ее реализации:
- для оценки эффективности Программы устанавливает формы отчетов для исполнителей Программы;
- ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы совместно с исполнителями Программы;
- каждое полугодие осуществляет проверки хода реализации Программы исполнителями Программы;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы;
- взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
- каждое полугодие не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, обобщают и анализируют результаты реализации Программы и представляют заказчику - координатору Программы отчеты;
- ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, подготавливают и направляют заказчику - координатору Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности мероприятий Программы;
- несут ответственность за реализацию программных мероприятий.