25. Показатели доступности и качества оказания муниципальной услуги:
- количество обращений за получением муниципальной услуги;
- количество получателей муниципальной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала оказания муниципальной услуги;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации городского округа Верхняя Пышма;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления муниципальной;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение положений Регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц, принятых и (или) осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе подача заявления для получения услуги, возможность мониторинга хода предоставления услуги.