30. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 3 Регламента, в срок, указанный в пункте 23 Регламента.
31. При приеме документов, представленных заявителем при согласовании местоположения границ земельных участков в индивидуальном порядке, специалист в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 16 Регламента, проверяет наличие у заявителя всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, перечисленных в пункте 13 Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 16 Регламента, специалист отказывает заявителю в приеме документов в устной форме с указанием причин и разъяснением возможностей их устранения.
32. Если представлены не все документы, специалист указывает заявителю на необходимость оформления недостающих документов.
Специалист регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции.