Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 февраля 2016 года N 34


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.09.2013 N 338

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
от 21 октября 2021 года N 304

____________________________________________________________________


В соответствии с подпунктом 2 части 4 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения", Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ, утвержденный Приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 20.09.2013 N 338 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" (далее - Административный регламент) (Собрание законодательства Свердловской области, 2014, 11 марта, N 12-9, ст. 2544), изменения, изложив в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением абзаца второго пункта 17 Административного регламента, вступающего в силу с 01 января 2016 года.

3. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя директора Департамента Н.А. Бордюгову.


Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ






К Приказу
Департамента
по труду и занятости населения
Свердловской области
от 2 февраля 2016 года N 34


Утвержден
Приказом Департамента
по труду и занятости населения
Свердловской области
от 20 сентября 2013 года N 338

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ (далее - государственная услуга).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), подведомственными Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент).

Работники центров занятости при предоставлении государственной услуги руководствуются описанием последовательности действий, содержащемся в настоящем Административном регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту).

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2. Получателями государственной услуги являются граждане:

- зарегистрированные в целях поиска подходящей работы;

- признанные в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Преимущественное право на участие в общественных работах предоставляется безработным гражданам:

не получающим пособия по безработице;

состоящим на учете в центре занятости свыше шести месяцев.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях центров занятости, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети Интернет), включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг), через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством размещения на официальном сайте Департамента (www.szn-ural.ru) (далее - сайт Департамента), в средствах массовой информации (СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и др.) распространяются в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.

3.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов для справок центров занятости содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.3. На сайте Департамента в сети Интернет размещаются сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости, краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги, требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок рассмотрения обращений, порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, информация о результатах предоставления государственной услуги, ответы на вопросы, текст Административного регламента с приложениями, телефон для справок.

3.4. Адрес Департамента:

620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107.

3.5. График (режим) работы Департамента:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

обед: 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.6. График (режим) работы центров занятости:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.

Часы приема граждан работниками центров занятости должны обеспечить доступность государственных услуг для занятых граждан, желающих сменить работу. Согласно правилам внутреннего трудового распорядка прием клиентов не должен прерываться в течение дня за счет установленного "гибкого" обеденного перерыва для работников центров занятости.

График (режим) работы центров занятости устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

График (режим) работы центров занятости согласовывается с Департаментом и главами муниципальных образований, на территории которых гражданам и работодателям предоставляются государственные услуги.

3.7. Адрес МФЦ:

620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.

Единый контактный телефон: 8-800-200-84-40 (звонок бесплатный).

Справочно-информационный центр: 8 (343) 354-73-98 - для жителей Екатеринбурга;

8-800-500-84-14 - для жителей Свердловской области.

График (режим) работы МФЦ:

вторник - пятница: 08.30 - 20.00;

суббота, понедельник: 09.30 - 17.00;

без перерыва на обед;

воскресенье - выходной день.

3.8. Письменные запросы граждан, работодателей о порядке организации проведения общественных работ, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники центров занятости подробно информируют граждан по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании центра занятости, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора работников центра занятости при ответах на телефонные звонки или при личном обращении граждан за информацией о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

3.10. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги и информирование работодателей о порядке организации проведения общественных работ осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).

Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги или информации о порядке организации проведения общественных работ при личном обращении заявителя или работодателя не должно превышать 15 минут.

3.11. Обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги с использованием сайта Департамента, Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг рассматриваются уполномоченными должностными лицами в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

3.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента (центров занятости), содержится следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента и работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения должностных лиц Департамента, работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения документов необходимых для получения государственной услуги.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги: организация проведения оплачиваемых общественных работ.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


5. Государственную услугу предоставляют центры занятости на территории соответствующих муниципальных образований.

Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

Департамент и подведомственные Департаменту центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю направления для участия в общественных работах, оформленного в соответствии с приложением N 5 к Административному регламенту.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Сроки предоставления государственной услуги.

7.1. Государственная услуга предоставляется заявителям в день обращения в порядке очереди.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»