32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме через Единый портал, в части подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) возможность получения государственной услуги в любом центре занятости по выбору заявителя (для категории заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента).
33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистами центров занятости осуществляется не более 2 раз (при обращении для подачи заявления и при получении результата).
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях со специалистами центра занятости при предоставлении государственной услуги, не должно превышать максимально допустимое время предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 14 Административного регламента и максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 27 Административного регламента.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, определяется на основе опросов получателей государственной услуги.