40. Основанием предоставления государственной услуги является заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, направленное в центр занятости, способами, установленными пунктом 18 Административного регламента, или согласие заявителя с предложением.
41. Работник центра занятости, предоставляющий государственную услугу (далее - работник, предоставляющий государственную услугу), проверяет наличие документов, установленных пунктом 16 Административного регламента. При наличии оснований, указанных в пункте 23 Административного регламента, работник, предоставляющий государственную услугу, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
42. Административная процедура (действие) включает следующие административные действия:
1) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей;
2) отбор работодателей для организации временного трудоустройства заявителей;
3) подготовка проекта договора об организации временного трудоустройства заявителей между центром занятости и работодателем (далее - договор), заключение договора;
4) внесение в ПК "Катарсис" сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства заявителей на основании заключенного договора;
5) направление заявителей к работодателю для временного трудоустройства.
43. Работник, предоставляющий государственную услугу, при осуществлении сбора и анализа информации о возможности организации временного трудоустройства заявителей учитывает:
1) распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования Свердловской области, по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
2) результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
3) потребность работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития муниципального образования (региона), по видам экономической деятельности;
4) состав заявителей по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству, в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
5) доступность инфраструктуры для заявителей, имеющих ограничения жизнедеятельности;