41. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 12.04.2017 N 150)
42. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в его принятии. Днем принятия указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа, подписаны простой электронной подписью, заявителю направляется электронное сообщение о необходимости представить подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в частях второй и третьей пункта 19 настоящего административного регламента, в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления.
43. При обращении заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются многофункциональным центром в управление социальной политики в соответствии с соглашением о взаимодействии не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной политики.