33. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при отсутствии оснований для отказа в их принятии, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, осуществляется управлением социальной политики в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично либо в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из многофункционального центра.
(часть первая в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 25.04.2016 N 161)
Днем принятия заявления считается день регистрации заявления в управлении социальной политики.
При подаче заявления в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в его принятии. Днем принятия указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
В случае если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в форме электронного документа, подписаны простой электронной подписью, заявителю направляется электронное сообщение о необходимости представить подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов, указанные в частях второй и третьей пункта 19 настоящего административного регламента, в течение десяти рабочих дней со дня принятия заявления.
Процедура регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 53 настоящего административного регламента.