34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения необходимой информации и консультаций о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
3) создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура (индукционной системы для слабослышащих).
35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность (в срок, установленный в пункте 15 настоящего Административного регламента) вынесения решения по итогам рассмотрения документов, указанных в пунктах 18 и 21 настоящего Административного регламента.
36. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами управления социальной политики осуществляется в следующих случаях:
при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при выдаче результата предоставления государственной услуги.
В каждом случае заявитель взаимодействует с должностным лицом управления социальной политики либо сотрудником МФЦ не более одного раза, продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут.
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной политики по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
МФЦ предоставляет гражданам информацию:
о местах нахождения и графиках работы управлений социальной политики для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о передаче и видах документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.04.2016 N 169)
Информация по указанным вопросам предоставляется:
1) по справочному телефону;
2) по письменному обращению;
3) при личном обращении в МФЦ.