Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 13.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.06.2019 N 241)


Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Выдача удостоверения
инвалида о праве на льготы"

     Управление социальной политики по __________________________


ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОФОРМЛЕНИИ И ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ


Начат ____________________

Окончен __________________

Рег. N

Дата приема заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя

Дата рассмотрения заявления

Результат рассмотрения заявления (N, дата заявки на бланк удостоверения)

Примечание

1

2

3

4

6

7

8


В журнале пронумеровано и прошнуровано _______ листов

Заверено: руководитель управления социальной политики

М.П.                      (подпись)