40. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики по месту жительства либо поступление заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, через МФЦ, либо в электронной форме.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.04.2016 N 169)
41. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) устанавливает личность заявителя и (или) личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уполномоченным лицом;
2) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны электронные документы, в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852;
3) проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:
документы, в установленных законодательством случаях, удостоверены уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены печатями;
заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) снимает копии с представленных заявителем документов и (или) проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально); выполняет на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, которая заверяется подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии, инициалов, должности, даты заверения (оригиналы документов возвращает заявителю);
5) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причины отказа;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений об оформлении и выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
7) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.
Сотрудник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5, 7 настоящего пункта.
Датой приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги считается дата поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, (представленных посредством личного обращения заявителя, по почте или через МФЦ) в управление социальной политики.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.04.2016 N 169)
При направлении заявления о выдаче удостоверения в форме электронного документа днем принятия заявления считается день направления лицу, подавшему заявление, электронного сообщения о принятии заявления, которое направляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
42. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
43. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.04.2016 N 169)