Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ИНВАЛИДА О ПРАВЕ НА ЛЬГОТЫ" (с изменениями на: 13.07.2017) (утратил силу на основании приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 24.06.2019 N 241)

РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации заявлений об оформлении и выдаче удостоверения инвалида о праве льготы.

Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за установление права на получение государственной услуги:

1) осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления государственной услуги;

2) оформляет проект решения о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы (Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) либо об отказе в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);

3) передает проект решения о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу для рассмотрения и принятия решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.

(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.04.2016 N 169)

45. Административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня.

46. Результатом административной процедуры является передача начальнику управления социальной политики или уполномоченному им лицу проекта решения о выдаче удостоверения либо об отказе в выдаче удостоверения.