45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление социальной политики, либо в многофункциональный центр, либо поступление заявления с необходимыми документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, по почте, в электронной форме.
46. Государственная услуга в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставляется зарегистрированным пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет". Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
На едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области предоставлена информация заявителям о порядке предоставления государственной услуги.
47. Заявитель имеет возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронной форме путем заполнения на едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Свердловской области интерактивной формы запроса с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные в форме электронных документов и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, признаются электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе и исключают необходимость их представления в бумажном виде.
48. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя:
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя. В случае подачи заявления через представителя заявителя в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) представителя, наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность представителя, сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность представителя, и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия представителя, сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия представителя, и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью представителя с проставлением даты представления заявления;
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2016 N 338)
2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
4) выдает расписку-уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление.
49. При обращении заявителя за получением государственной услуги в многофункциональный центр заявление с необходимыми документами, указанными в пункте 21 настоящего административного регламента, направляется многофункциональным центром в управление социальной политики не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
50. Должностное лицо управления социальной политики регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на осуществление социальных выплат (далее - Журнал) (приложение N 4) в день подачи заявления заявителем лично либо в день поступления заявления по почте, из многофункционального центра, либо в день направления электронного сообщения о принятии заявления и документов.
51. Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в управление социальной политики, в многофункциональный центр, дата, указанная в почтовом штемпеле места отправления, дата направления заявления с необходимыми документами в электронной форме.
52. Критерием принятия решения по приему заявления и документов от заявителя является наличие заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
53. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
54. Результатом административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя является регистрация поступившего заявления заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Журнале, выдача расписки-уведомления о приеме документов - в случае личного обращения за предоставлением государственной услуги в управление социальной политики.