23. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
- справка, подтверждающая факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, для детей военнослужащих, проходивших военную службу по контракту, и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации;
- сведения о регистрации рождения ребенка (детей), если государственная регистрация рождения ребенка (детей) производилась на территории Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства ребенка и заявителя.
24. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 23 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
(в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от 27.06.2016 N 338)