9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается Министерством строительства и развития инфраструктуры Свердловской области.
10. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
2) определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;
3) определяет время заседания Комиссии и документы, рассматриваемые Комиссией;
4) подписывает протоколы и заключения с рекомендациями Комиссии;
5) несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач;
6) направляет в Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обращение о создании Оргкомитета и передает созданному Оргкомитету функции Комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.
(подп. 6 введен Приказом Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 27.05.2016 N 351-П)
11. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в отсутствие председателя, а также докладывает вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии.
12. Члены Комиссии:
1) знакомятся со всеми представленными документами;
2) выступают по вопросам повестки заседания Комиссии;
3) своевременно выполняют поручения председателя Комиссии.
В случае несогласия отдельных членов Комиссии с принятым решением их мнение оформляется в протоколе заседания Комиссии или рекомендации.
При невозможности присутствия на заседании член Комиссии заблаговременно извещает об этом секретаря Комиссии с направлением секретарю Комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании Комиссии.
13. Секретарь Комиссии входит в состав Комиссии и обладает правом голоса.
14. Секретарь Комиссии:
1) принимает меры по организационному обеспечению деятельности Комиссии;
2) уведомляет членов Комиссии не позднее чем за два рабочих дня о месте, дате, времени проведения и повестке заседания Комиссии;
3) ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии, осуществляет подготовку выписок из них на основании запросов, поступивших в Комиссию, а также оформляет заключения Комиссии;
4) осуществляет подготовку запросов, проектов решений, других материалов и документов, касающихся выполнения задач и полномочий Комиссии;
5) подписывает выписки из протоколов заседаний Комиссии;
6) осуществляет подготовку, формирование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии;
7) осуществляет прием и регистрацию предложений привлеченных независимых специалистов;
8) организует контроль и исполнение решений Комиссии.
15. В случае отсутствия одного из членов Комиссии - представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления в заседании Комиссии может принять участие лицо, исполняющее его обязанности либо уполномоченное органом на участие в заседании Комиссии.
16. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.