Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов) (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕЙ УСЛУГУ, И ЕЕ РАБОТНИКОВ


39. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), осуществленные в ходе предоставления услуги, а также на решения, принятые работниками БТИ или директором Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" в ходе предоставления услуги.


Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия), допущенных при предоставлении услуги, путем размещения данной информации на стенде, установленном в помещении БТИ, а также путем размещения данных сведений на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


40. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействие) работников БТИ, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя (в том числе в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:


нарушение срока регистрации запроса или сроков предоставления муниципальной услуги;


требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;


отказ в приеме документов или отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;


требование от заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом, иными муниципальными правовыми актами или приказом директора БТИ;


отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.


41. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.


(п. 41 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 27.04.2023 N 1040)


42. Жалоба подается на имя директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" (620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет 329, адрес электронной почты БТИ secr@bti.ekt.ru) при обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых работниками БТИ.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.11.2018 N 2878)


Жалоба подается на имя Главы Екатеринбурга или на имя заместителя Главы Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства при обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществленных и принятых директором Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 21.03.2019 N 597)