Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов) (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ


33. Контроль за предоставлением услуги осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги и включает в себя выявление и устранение нарушений, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействия) работников БТИ.


34. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также за принятием ими решений осуществляют начальники и (или) заместители начальников отделов БТИ, участвующих в предоставлении услуги.


35. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, а также перечень лиц, осуществляющих проверки, устанавливается приказом директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".


В ходе проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).


По результатам проверки составляется акт проверки.


36. Работники БТИ, непосредственно осуществляющие деятельность по предоставлению услуги, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также за соблюдение порядка и сроков совершения административных действий, предусмотренных разделом 3 настоящего Административного регламента.


Ответственность работников БТИ в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации закрепляется в их должностных инструкциях, утверждаемых директором Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".


37. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.


38. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные работники БТИ привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.