17. Административная процедура "Подготовка запрошенного документа" выполняется только после поступления на счет БТИ или в кассу БТИ денежных средств в виде оплаты услуг БТИ.
Реквизиты квитанции для оплаты услуг БТИ, выданной на руки или направленной заявителю в электронной форме в раздел "Личный кабинет" на Едином портале, заносятся в АИС.
Исчисление срока предоставления услуги приостанавливается со дня выдачи заявителю или со дня направления ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале квитанции для оплаты услуг БТИ.
18. Квитанция на оплату услуг БТИ оплачивается следующими способами:
в кассе БТИ (улица Вайнера, дом 9а, второй этаж, время работы: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, в субботу - с 09.00 до 16.00);
через пункты приема платежей и терминалы "Фрисби" (Единый расчетный центр);
через отделения, терминалы и банкоматы Открытого акционерного общества "Сбербанк России";
с помощью банковских карт VISA и MasterCard на сайте erc-fl.ru.
19. Специалисты БТИ ежедневно осуществляют контроль поступления денежных средств на счет БТИ и в кассу БТИ.
Сведения об оплате услуг БТИ по реквизитам соответствующей квитанции заносятся в АИС в день поступления платежа, после чего в отношении запроса, соответствующего номеру оплаченной квитанции, начинается выполнение административной процедуры "Подготовка запрошенного документа".
Если заявитель в запросе указал в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, почтовое отправление наложенным платежом, выполнение административной процедуры "Подготовка запрошенного документа" начинается на следующий день после дня приема и регистрации запроса. Наложенным платежом по почте отправляются только справки, подтверждающие наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи.
Если сумма, указанная в выданной (направленной) заявителю квитанции, не оплачена в течение одного месяца со дня ее выдачи (направления), специалисты БТИ заносят в АИС сведения об аннулировании квитанции, а заявителю направляют письмо об отказе в предоставлении услуги.
20. Заявитель, подавший запрос в электронной форме через Единый портал, указавший в запросе в качестве способа получения результата услуги (документа) его получение в электронной форме и получивший приглашение явиться на личный прием, предъявляет специалисту БТИ на личном приеме подлинники документов, необходимых для получения услуги.
Специалист БТИ сверяет представленные заявителем документы с электронными копиями, поступившими в электронной форме с использованием Единого портала.