Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления услуги по предоставлению документов (технического паспорта здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану и иных документов) (с изменениями на 27 апреля 2023 года)



Глава 4. ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ЗАПРОШЕННОГО ДОКУМЕНТА ИЛИ ПИСЬМЕННОГО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ


25. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю запрошенного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги" является наличие подготовленного в письменной форме документа, запрошенного заявителем, или письменного уведомления заявителю об отказе в предоставлении услуги.


Дата выдачи запрошенного документа фиксируется в квитанции для оплаты услуг БТИ.


26. Запрошенный заявителем документ или уведомление об отказе в предоставлении услуги выдается на личном приеме, направляется заявителю по почте (форма получения запрошенного заявителем документа указывается в запросе) или направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале в электронной форме.


В случае направления письма заявителю по почте факт его отправления подтверждается реестром почтовых отправлений.


Если заявитель направил запрос в электронной форме с использованием Единого портала, ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется уведомление о готовности документа, а также напоминание о времени работы БТИ, месте получения документа (указаны в пункте 6 настоящего Административного регламента), а также о сроке его получения (один год со дня отправки заявителю уведомления в раздел "Личный кабинет" на Едином портале).


Если заявитель, подавший запрос с использованием Единого портала, указал в качестве способа получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, его получение в электронной форме, специалист БТИ сканирует письменный документ, являющийся результатом предоставления услуги, или уведомление об отказе в предоставлении услуги, заверяет сканированную копию документа (уведомления) усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации" и направляет ее заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.


27. Выдача подготовленного документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю осуществляется на личном приеме в рабочее время по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.


На личном приеме у заявителя проверяется документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие представительские полномочия (в случае получения документа или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги представителем заявителя), а в случае если заявитель подал запрос в электронной форме с использованием Единого портала - подлинники документов, подлежащих представлению заявителем для получения услуги.


Если заявитель не представил подлинники документов, необходимых для получения услуги, подлежащих представлению заявителем, электронные копии которых были направлены в БТИ вместе с запросом, или если представленные заявителем подлинники документов не соответствуют их копиям, письменный документ, являющийся результатом предоставления услуги, заявителю не выдается, в раздел "Личный кабинет" на Едином портале заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги, заверенное усиленной квалифицированной электронной подписью директора Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".


Если заявитель не явился на личный прием в БТИ в течение года со дня направления ему в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомления о готовности документа, подготовленный документ передается для хранения в архив БТИ, о чем заявителю также направляется уведомление в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.


28. В случае отказа в предоставлении услуги денежные средства, уплаченные заявителем за ее предоставление, подлежат возврату на основании его заявления о возврате денежных средств.


Заявление оформляется в произвольной письменной форме и подается по адресу: 620014, город Екатеринбург, улица Вайнера, дом 9а, кабинет N 211. В заявлении в обязательном порядке указываются:


фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


номер заказа, оплаченного заявителем.