8. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство деятельностью Совета;
2) созывает заседания Совета;
3) утверждает повестки заседаний Совета;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания Совета;
5) подписывает протоколы заседаний Совета и другие документы, подготовленные Советом;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, руководителей организаций.
9. Заместитель председателя Совета:
1) осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;
2) составляет планы работы Совета, формирует проекты повесток его заседаний;
3) организует подготовку заседаний Совета и материалов по внесенным на его рассмотрение вопросам.
10. Секретарь Совета:
1) подготавливает предложения по повесткам заседаний Совета;
2) ведет делопроизводство, организует документационное обеспечение деятельности Совета;