Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента ГЖиСН СО от 28.12.2020 N 164-А)



ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)



20. Для получения лицензии представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о предоставлении лицензии в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом;


2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке (для юридических лиц);


3) копия квалификационного аттестата должностного лица соискателя лицензии;


4) копия приказа о назначении на должность должностного лица соискателя лицензии;


5) опись прилагаемых документов.


(п. 20 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)


21. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, а также новые сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ, и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом;


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)


2) оригинал действующей лицензии;


3) опись прилагаемых документов.


22. Для переоформления лицензии в случаях изменения наименования юридического лица, адреса места его нахождения, изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, представляются следующие документы (сведения):


1) заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии, новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц, единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом;