Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента ГЖиСН СО от 28.12.2020 N 164-А)



РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, ДРУГИХ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) ЛИЦЕНЗИИ


49. Административная процедура "Рассмотрение заявления, документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии" осуществляется с момента поступления в Департамент заявления и других документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в соответствии с блок-схемой исполнения административной процедуры к Административному регламенту (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).


50. Утратил силу. - Приказ Департамента ГЖиСН СО от 25.12.2017 N 136-А.


51. Рассмотрение заявления и других документов (сведений), подготовка материалов для лицензионной комиссии Свердловской области, решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении) осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом "а" пункта 18 Административного регламента.


Течение указанного срока начинается с момента поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.


52. Для получения лицензии заявитель представляет в Департамент непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявление и документы (сведения), предусмотренные пунктом 20 Административного регламента, или направляет их с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после реализации возможности предоставления государственной услуги в указанной информационной системе.


(в ред. Приказов Департамента ГЖиСН СО от 25.12.2017 N 136-А, от 26.03.2018 N 36-А, от 19.04.2019 N 76-А)


53. Заявление и другие документы (в том числе представленные в форме электронного документа) принимаются должностными лицами Департамента по описи.


Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)


В случае если в заявлении о предоставлении лицензии заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования, указанная копия описи направляется ему в электронной форме.


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)


54. Документы (в том числе представленные в форме электронного документа), поступившие от заявителя, регистрируются Департаментом в течение 1 рабочего дня с даты их получения.


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)


В случае предоставления заявления и документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня предоставления документов многофункциональным центром в лицензирующий орган; в указанном случае заявление и документы регистрируются в день их передачи в лицензирующий орган после сверки комплектности документов и сведений, указанных в заявлении заявителя, в случае надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов (сведений), предусмотренных пунктом 20 Административного регламента.