Недействующий

Об утверждении Административного регламента Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, форм документов, используемых при лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (с изменениями на 26 марта 2020 года) (утратил силу на основании приказа Департамента ГЖиСН СО от 28.12.2020 N 164-А)




СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


47. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении лицензии и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии;


2) рассмотрение заявления, других документов о переоформлении лицензии и принятие решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии;


3) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии;


4) рассмотрение заявления, других документов о предоставлении сведений о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий, копии акта Департамента о принятом решении либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений;


5) рассмотрение заявления, других документов о прекращении действия лицензии в связи с представлением заявителем заявления о прекращении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;


(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А)


6) взаимодействие Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с федеральными органами государственной власти и органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в указанные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.


48. Исключен. - Приказ Департамента ГЖиСН СО от 19.04.2019 N 76-А.